«Завернувший за угол» — нелепости в рекламной наклейке

 Ф-В Джетта в новом кузове удивительно похожа на Пассат В6, только немного меньше.
С автофорума
— У вас еще Ниссан ? А у нас уже Пассат!
Анекдот

Богатый дядюшка —  персонаж ,  постоянно используемый в фирменной рекламе «Меги». Дядюшке надоело катать всех на своем стильном фирменном лимузине, и он отправляет мегародственников в погоню за собственной машиной:

Наклейка с Дядюшкой

Мы долго медитировали на эту наклейку, переводя взгляд с логотипа автомобиля на логотип на ключиках.

Разные логотипы в рекламной наклейке

Получи Ниссан и обточи напильником? Заверни за угол?..

Перечитав рекламный слоган, мы все поняли: «…и получи ШАНС…» Нет, это не про автомобили, это другой анекдот: «На заборе тоже написано, а там — дрова, сам проверял».

Классический рекламный прием, только вот он, в силу известного лукавства, требует особенно тщательного исполнения в создании рекламного продукта. В частности, чтобы знаки совпадали. Логотип товара должен быть один, чтобы ключи были от того, от чего надо, ключи. Иначе не поверят. А добрый дядюшка был «клонирован» не только в магазинах, но и на сайте «Меги», с тем же комплектом ключей и автомобиля.

Рубрика: Критика, Новости