Концепция продвижения, билборды и ролл-скрин для салона красоты на территории отеля

Для салона красоты Brilliant, разместившегося в московском отеле всемирной сети Holiday Inn, была придумана новая концепция продвижения. Ранее салон красоты продвигался как часть структуры рекреативных сервисов отеля, одна из дополнительных услуг для проживающих.

Продвижение сервиса всемирной сети отелей

Сеть отелей Holiday Inn еще не вполне широко представлена в России, соответственно, и сопутствующие сервисы в Москве пока не дают ожидаемой прибыли.

Желая повысить посещаемость салона красоты Brilliant, руководство обратилось к нам.

Билборд для салона красоты

Чтобы сделать салон Brilliant при отеле на Дмитровке актуальным и прибыльным бизнесом, специалисты рекламной компании «Револьверарт» предложили руководству салона продвигать его как самостоятельный сервис, без привязки к гостиничному комплексу услуг.

Расположение рядом одной из транспортных магистралей столицы делает салон весьма привлекательным для многих потенциальных посетителей, проезжающих близ отеля и нуждающихся в профессиональных косметологических услугах.

Фирменный стиль для салона Brilliant

Наше предложение было одобрено заказчиками, после чего дизайнеры бюро «Револьверарт» разработали для салона красоты Brilliant комплект носителей фирменного стиля, в который вошли визитки, различные раздаточные материалы, ролл-скрин и даже рекламный щит.

Рубрика: Проекты, Новости