Маркетинговые стратегии бюро «Револьверарт» работают. Проверено Siemens

С апреля по август 2006 года под руководством Аллы Поспеловой   ведущего маркетолога бюро «Револьверарт»  проведен ряд исследований по заказу ООО «Сименс». В том числе, была разработана медиастратегия с элементами маркетингового исследования для стимулирования продаж логических модулей LOGO! Разработан медиаплан для стимулирования продаж логических модулей LOGO! Разработана медиастратегия с элементами маркетингового исследования для проведения совместной акции отделов «Системы автоматизации» и «Стандартные привода» департамента «Техника промышленной автоматизации», с целью стимулирования совместных продаж частотных преобразователей (ЧП) SINAMICS G110 и логических модулей LOGO! Были разработаны и проведены PR-акции, в том числе конкурс среди екатеринбургских ВУЗов, на предоставление в бессрочную безвозмездную аренду оборудования ООО «Сименс» и логическая олимпиада LOGO!
Рекламные и PR-акции для ООО «Сименс» реализует бюро «Револьверарт» под руководством ведущего маркетолога Аллы Поспеловой и арт-директора Арсения Ли.

На этом первый этап сотрудничества завершился. Его результатом стало повышение продаж сверх запланированного. Ведётся подготовка к следующему этапу сотрудничества.

Другие моменты плодотворного сотрудничества бюро «Револьверарт» и ООО «Сименс»:

Официальная благодарность от руководства  ООО «Сименс»

Рубрика: Полиграфия, Новости