Рубрика: Критика

Киоск «Руссь» — праздник нейминга

Опубликовано: 28 Марта 2010, Воскресенье, 22:30

Вот идешь, бывало, по улице, и думаешь: почему бы нашим госструктурам при регистрации ИПов не выкладывать на видное место полезную книгу — «Орфографический словарь»?

Наши услуги:

Вафли «Ха-ха-тушки»

Опубликовано: 15 Марта 2010, Понедельник, 19:21

Ну очень честные вафли. До цинизма. Хотя, по правде, дело не в честности, а в нежелании неймеров хоть немного подумать над смысловым полем, в котором будет работать бренд...

Наши услуги:

Салон красоты «Есфирь» — производство национальных героинь

Опубликовано: 15 Марта 2010, Понедельник, 11:35

Благодаря эстетической привлекательности персидской царицы Есфири в течении недели было вырезано 75 тысяч человек. Вот это, я понимаю, «убийственная красота»! Назвать именем этой прелестной женщины парикмахерский салон — идея для нейминга, как минимум, неоднозначная...

Наши услуги:

Striges dentata

Опубликовано: 18 Января 2010, Понедельник, 09:51

Как же всё-таки любят неймеры и рекламисты оснащать зубами всяческую живность, у которой зубов сроду не было! Иногда — вполне сознательно, иногда — просто не подумав...

Наши услуги:

Шедевр от саратовских неймеров

Опубликовано: 13 Января 2010, Среда, 10:32

Ещё раз о соответствии формы и содержания. На сей раз — в нейминге. Очередное напоминание о том, что название должно соответствовать как сфере товара/услуги, так и внешним параметрам.

Наши услуги:

Заверните мне конфет горечи, или Снова о вывесках

Опубликовано: 29 Ноября 2009, Воскресенье, 16:06

«Столичность» и «провинциальность», на самом деле, не несут негативных коннотаций. Это естественные проявления среды обитания. Однако профессионал в своей сфере умеет при необходимости подчеркнуть и столичность, и провинциальность таким образом, что это оказывается стилем. У непрофессионалов же георграфические амбиции всегда смешны.

Наши услуги:

Пиццу бейрут руками

Опубликовано: 25 Ноября 2009, Среда, 17:51

Как «Титаник» назовете, так оно и поплывет. Складывается впечатление, что некоторые владельцы бизнесов, называя свои фирмы, головой не пользуются принципиально — лишь бы зарегистрироваться поскорее. А между тем название — это мощный инструмент продаж. Или — шлагбаум на пути этих продаж.

Наши услуги:

Россия, клозед корпорейшн…

Опубликовано: 19 Ноября 2009, Четверг, 09:50

Дорожные знаки тоже могут доставлять радость внимательному наблюдателю. Особенно знаки перед офисами фирм с нахраписто-патриотичными названиями.

Наши услуги:

Международный интернет-украдинг

Опубликовано: 8 Ноября 2009, Воскресенье, 21:33

В компьютерном сленге глагол «грабить» означает «перекодировать в другой формат». Однако торжественное шествие по миру интернета позволяет нечистоплотным копирастам грабить коллег-профессионалов в самом прямом смысле.

Наши услуги:

С кем вы, мастера «Шипра» и ножниц? — Две вывески

Опубликовано: 4 Ноября 2009, Среда, 19:53

На больших офисных зданиях, к счастью, размещают далеко не все наименования находящихся внутри фирм. А вот когда на входной группе небольшого помещения располагаются всего две вывески, случается всякое...

Наши услуги: