Выставочный стенд для НИИК

14.09.2019

Конструктивистский выставочный стенд для НИИК

Классическая форма с новым содержанием

14.09.2018

Ювелирная точность русского инжиниринга

Ролл-ап издательства «СТиХИ»

10.05.2017

Ролл-ап издательства «СТиХИ»

Ролл-ап кафе «Люблю и благодарю»

18.07.2016

Ролл-ап кафе «Люблю и благодарю»

Ролл-ап кондитерские изделия «Люблю и благодарю»

03.03.2016

Ролл-ап кондитерские изделия «Люблю и благодарю»

Выставка «CSTB, 2014» компания «Telecor-Spacenet»

02.10.2014

Выставочный стенд корпорации Qtech на «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ — 2014»

15.05.2014

Cтенд корпорации Qtech

Выставка «СибТелеком, 2013» компании QTECH

20.09.2013

Телекомуникационный коктейль

Выставка «InfoBez, 2012» компания «Oberon»

05.10.2012

Безупречный защитник для компания «Oberon»

Выставочные стенды и мобильные конструкции.
Выставки — возможность произвести первое впечатление


Выставки — это непревзойденная возможность найти новых клиентов, провести в одном месте встречи с клиентами старыми, заявить о себе рынку. Однако, несмотря на то, что правильно спланированное участие в выставке в конечном итоге приносит прибыль, такое мероприятие обязательно сопряжено с существенными затратами. Какую бы площадь выставочного стенда Вы ни арендовали — 6 кв.м или 150 кв.м — расходы всегда чувствительны для компании. И, следовательно, возникает желание получить за свои деньги максимум возможного.


Увеличением эффективности Вашего участия в выставках и занимается наша компания. Мы создаем инструмент, позволяющий получить наибольшее количество новых клиентов и закрепить лояльность старых, а также создать максимальную узнаваемость компании на рынке.

Мы оказываем полный комплекс услуг по организации выставки. В результате нашей работы Вы достигаете целого ряда последовательно поставленных целей: привлечение новых клиентов, рост узнаваемости компании, повышение лояльности постоянных клиентов, изучение рынка и так далее. 

Ведение проекта осуществляется поэтапно,
с подробной проработкой каждого пункта:

Разработка идеи коммуникации:
создание концепции для позиционирования Вашей компании на мероприятии и на рынке вообще, формулировка основного тезиса, который нам следует донести до Ваших клиентов;

Организация ивента на стенде:
конкурсы, развлечения, «драйв», — всё то, что будет привлекать внимание Ваших клиентов и повысит их готовность взаимодействовать с Вашими менеджерами по продажам;

Комплексное оформление стенда:
баннеры, айстопперы, фризы, — словом, визуальное решение Вашего стенда, атмосфера, в которую будет попадать Ваш клиент;

Подготовка Ваших сотрудников к работе на стенде;

Разработка и печать раздаточного материала:
дизайн брошюр, каталогов, листовок, подарков и т. д. в идеале должен соответствовать оформлению стенда,  причем раздатку Ваших партнеров также можно будет выдавать в Вашей папке, выполненной в стилистике стенда;

Контроль работы промоперсонала на стенде;

Обработка информации,
полученной во время выставки. 

Для того, чтобы Ваше участие в выставке принесло действительно достойный результат, необходимо провести серьезную подготовительную работу:

Анализ
стендов на аналогичных выставках, изучение целевой аудитории: предпочтения,  основные особенности коммуникаций, «болевые зоны клиента»;

Уточнение
Ваших пожеланий относительно итогов выставки: какую идею хотите донести до клиента, какое оборудование наме-
реваетесь презентовать, кому и почему хотите его представить, какую информацию планируете собрать и т.д.;

Аудит деятельности Ваших сотрудников:
насколько эффективно они могут работать на стенде, способны ли достигать поставленных компанией целей;

В случае необходимости — проведение обучения
для Ваших сотрудников, разработка программы мотивации, в т.ч. — немонетарной.

В результате мы производим комплексный ивент-продукт, который больше, чем просто стенд. Мы создаем инструмент коммуникации, который привлекает именно Вашу целевую аудиторию к стенду и пробуждает в клиенте заинтересованность и расположение еще до того, как к нему подошел Ваш менеджер по продажам. Причем эффект положительного запечатления сохраняется и после того, как заказчик покинул Вашу экспозицию. 

При этом ключевую информацию о клиентах Вы получаете в удобном для дальнейшей работы виде и немедленно, а не через неделю после выставки. 

Оцените наш подход к сотрудничеству: Вы озвучиваете объем финансов и цели, которых планируете достичь, мы предлагаем максимально эффективное решение в рамках Вашего бюджета. 

 

ФИО

E-mail

Телефон

Сообщение

Код

Револьверарт XXS

«Револьверарт»

Приглашаем в команду

Узел восьмерка

.