Выставки — это непревзойденная возможность найти новых клиентов, провести в одном месте встречи с клиентами старыми, заявить о себе рынку. Однако, несмотря на то, что правильно спланированное участие в выставке в конечном итоге приносит прибыль, такое мероприятие обязательно сопряжено с существенными затратами. Какую бы площадь выставочного стенда Вы ни арендовали — 6 кв.м или 150 кв.м — расходы всегда чувствительны для компании. И, следовательно, возникает желание получить за свои деньги максимум возможного.
Увеличением эффективности Вашего участия в выставках и занимается наша компания. Мы создаем инструмент, позволяющий получить наибольшее количество новых клиентов и закрепить лояльность старых, а также создать максимальную узнаваемость компании на рынке.
Мы оказываем полный комплекс услуг по организации выставки. В результате нашей работы Вы достигаете целого ряда последовательно поставленных целей: привлечение новых клиентов, рост узнаваемости компании, повышение лояльности постоянных клиентов, изучение рынка и так далее.
Ведение проекта осуществляется поэтапно,
с подробной проработкой каждого пункта:
Разработка идеи коммуникации:
создание концепции для позиционирования Вашей компании на мероприятии и на рынке вообще, формулировка основного тезиса, который нам следует донести до Ваших клиентов;
Организация ивента на стенде:
конкурсы, развлечения, «драйв», — всё то, что будет привлекать внимание Ваших клиентов и повысит их готовность взаимодействовать с Вашими менеджерами по продажам;
Комплексное оформление стенда:
баннеры, айстопперы, фризы, — словом, визуальное решение Вашего стенда, атмосфера, в которую будет попадать Ваш клиент;
Подготовка Ваших сотрудников к работе на стенде;
Разработка и печать раздаточного материала:
дизайн брошюр, каталогов, листовок, подарков и т. д. в идеале должен соответствовать оформлению стенда, причем раздатку Ваших партнеров также можно будет выдавать в Вашей папке, выполненной в стилистике стенда;
Контроль работы промоперсонала на стенде;
Обработка информации,
полученной во время выставки.
Для того, чтобы Ваше участие в выставке принесло действительно достойный результат, необходимо провести серьезную подготовительную работу:
Анализ
стендов на аналогичных выставках, изучение целевой аудитории: предпочтения, основные особенности коммуникаций, «болевые зоны клиента»;
Уточнение
Ваших пожеланий относительно итогов выставки: какую идею хотите донести до клиента, какое оборудование наме-
реваетесь презентовать, кому и почему хотите его представить, какую информацию планируете собрать и т.д.;
Аудит деятельности Ваших сотрудников:
насколько эффективно они могут работать на стенде, способны ли достигать поставленных компанией целей;
В случае необходимости — проведение обучения
для Ваших сотрудников, разработка программы мотивации, в т.ч. — немонетарной.
В результате мы производим комплексный ивент-продукт, который больше, чем просто стенд. Мы создаем инструмент коммуникации, который привлекает именно Вашу целевую аудиторию к стенду и пробуждает в клиенте заинтересованность и расположение еще до того, как к нему подошел Ваш менеджер по продажам. Причем эффект положительного запечатления сохраняется и после того, как заказчик покинул Вашу экспозицию.
При этом ключевую информацию о клиентах Вы получаете в удобном для дальнейшей работы виде и немедленно, а не через неделю после выставки.
Оцените наш подход к сотрудничеству: Вы озвучиваете объем финансов и цели, которых планируете достичь, мы предлагаем максимально эффективное решение в рамках Вашего бюджета.