Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Создание сайта для электронной газеты «Вечерние ведомости»

Задача:

Разработка современного, информативного, удобного новостного сайта, привлекательного не только благодаря высокому качеству контента, но и внешнему виду, а также удобству использования.

Созданием сайтов для СМИ специалисты дизайн-бюро «Револьверарт» занимаются далеко не впервые, и особенности электронных новостных лент знают хорошо. Впрочем, не только новостные — все разработанные нами сайты отличаются высоким юзабилити, интуитивно понятным интерфейсом и, как следствие, — высокой информативностью даже для того пользователя, которому привычнее получать сведения с бумажного носителя.

«Газетные» разметки на полях сайта символизируют преемственность электронной газеты по отношению к «бумажной» журналистике, с ее высокой, в сравнении с большей частью сетевых СМИ, степенью ответственности за достоверность информации и, в частности, преемственность по отношению к печатному изданию «Вечерние ведомости из Екатеринбурга».

Эта газета в течение нескольких лет была одним из знаковых явлений уральской журналистики. «Школа» «Вечерних ведомостей из Екатеринбурга» подготовила для СМИ общероссийского значения множество репортеров и аналитиков, способных к объективной подаче самой острой информации — с одной стороны, и готовых отстаивать свою точку зрения по различным вопросам — с другой.

Нынешний электронный проект был начат Денисом Токарским (руководитель проекта) и Николаем Куриловым (главный редактор) и как дань ностальгии (и Денис, и Николай работали в «Вечерних ведомостях из Екатернибурга»), и как второе рождение бренда, подразумевающее новый качественный этап бытования региональной журналистики.

Вот как говорит о проекте сам Денис Токарский:

«О чем мы будем писать? Мы будем писать о жизни Урала. О всех ее аспектах – политическом, экономическом, общественном и прочих. О каких регионах? О Свердловской области. Она нам родная. Возможно, география нашего присутствия когда-то и расширится.

Предвижу выступления критиков на тему «в Екатеринбурге и так слишком много СМИ, и вот еще одно». Полностью согласен с тем, что СМИ в Екатеринбурге много. И это прекрасно. Не согласен только с теми, кто говорит, что их «слишком много». Мне кажется, что такие вещи, как количество участников, определяет сам рынок».

Реализация проекта определенно требовала отличной дизайнерской и программистской работы, и сотрудники бюро «Револьверарт», — врочем, как и всегда, — выложились на полную.

Пиктограммы для погодного информатора

Отрисованные дизайнерами бюро «Револьверарт» условные обозначения для погодного информатора, равно как и вспомогательные пиктограммы, легко узнаваемы и понятны, однако достаточно своеобразны, чтобы ассоциироваться именно с этим сайтом.

Зайдя на сайт, посетитель может не только узнать новости, многочисленные ссылки на которые расположены как над шапкой, так и на боковых колонках, но и скоординировать свои ближайшие планы. Ведь в шапке сайта расположены аналоговые часы (флеш), календарь на текущий месяц (с возможностью просмотра архивных новостей при клике на соответствующую дату) и краткосрочный прогноз погоды.

Электронные СМИ ориентированы на нового читателя, читателя современного информационного мира, у которого нет «ненужного» времени. Сотрудники дизайн-бюро «Револьверарт» разработали для читателей «Вечерних ведомостей» такой сайт, который экономит их время.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор, дизайн
Максим Трушин
................. программирование