Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Редизайн логотипа и корпоративного сайта для компании «УралКомпрессорМаш»

Задача:

Превратить сайт «равного среди равных» в виртуальный офис «лучшего из лучших». Выделить и закрепить наиболее удачные черты старого логотипа и фирменного стиля, устранив имевшиеся недостатки.

Редизайн логотипа и корпоративного сайта провели специалисты дизайн-бюро «Револьверарт» для компании «УралКомпрессМаш», крупного отечественного производителя компрессорного оборудования, предлагающего комплексные решения в сфере систем воздухоснабжения.

Старый дизайн сайта производил положительное впечатление, но никак не вдохновлял потенциального заказчика выбрать именно данного подрядчика. Просто еще один сайт еще одной фирмы.

Логотип компании явно намекал на преемственность по отношению к советскому машиностроению, но никак не информировал о том, что компания в своих разработках опирается на лучшие мировые образцы инновационной продукции в профильной сфере, о том, что на часах российского производителя, образно выражаясь, — мировое время.

С другой стороны, за годы работы у компании «УралКомпрессМаш» сформировался круг постоянных заказчиков, поэтому при редизайне логотипа требовалось сохранить узнаваемость. Мы «очистили» существующий логотип от лишних элементов и инверсировали его, превратив советскую шестеренку с аббревиацией в яркое, броское, запоминающееся лого современного бренда.

При создании нового дизайна сайта были использованы как колористические способы воздействия на посетителя, так и апелляция к личности. Глубокий, насыщенный синий цвет, использованный в шапке сайта, успокаивает и внушает потенциальному клиенту уверенность. А образы специалистов компании, олицетворяющих высокую компетентность предприятия, мотивируют заказчика без сомнений доверить работу этим аккуратным, улыбчивым и одновременно сосредоточенным людям в красивой спецодежде с корпоративной символикой, работающим в чистых, рационально организованных помещениях. Наконец, мы просто снизили частоту и изменили способ смены баннеров в шапке сайта, устраняя впечатление «мельтешения». Потому что солидная компания — не мельтешит :)

Для сайта, помимо разработки нового дизайна, была создана и новая концепция каталога товаров и услуг, более отчетливо и развернуто сегментирующего деятельность предприятия.

Кроме того, начата работа по продвижению сайта компании «УралКомпрессМаш», выведению его в поисковых системах на топовые позиции по ключевым словам.

 

Исполнители:

Арсений Ли ................. арт-директор, дизайн
Денис Иванов ................. соидеолог