Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Элементы фирменного стиля проекта ceplakov.ru

Задача:

Создать фирменный стиль, который станет визуальной доминантой сетевого ресурса, каталога текстовых произведений Георгия Цеплакова ­— культуролога, литератора, специалиста по маркетинговым коммуникациям.

Решение:

Большинство оригинальных произведений Г. Цеплакова обладает тематической и междисциплинарной двойственностью, в каждом из них парадоксальным образом соединяются, казалось бы, противоположные по духу вещи — массовое искусство и история философии; технологии маркетингового продвижения и стратегия творчества и проч. Автор текстов старается таким неожиданным способом примирить крайности и ослабить понятийные, информационные и социальные конфликты, накопившиеся в современной российской действительности.

Мы решили сделать указанную двойственность основой фирменного знака, изобразив в виде двух незавершенных прямоугольников два различных объема, множества, две нетождественные формы,  связанные воедино зрительными «узами», «сцепкой». Можно трактовать эти объемы как две детали, технологически соединяемые вместе, а можно как два схематичных человеческих лица, соединенных друг с другом единством взглядов.

Внушительная по толщине черная линия логотипа выступает контрастом по отношению к тонкой, изящной салатной по цвету линии знака. В середине логотипа можно заметить еще одну визуальную игру: заключенную в квадратные скобки литеру «а» — [a]. Эта игра символически указывает как на связанность деятельности Цеплакова со звучащим словом, фонетикой, устными выступлениями, так и на математическое обозначение модуля, некоторой обобщающей устойчивости среди изменчивых событий истории.

Указание «RU» в правой верхней части логотипа выступает яркой доминантой, смягчающей чересчур навязчивое давление черного цвета логотипа.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор, дизайн