Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Фирменный стиль выставки «Екатеринбург Медицинский—2006»

Задача:

По заказу нашего давнего партнера — PR-агентства «Ньютон» — разработать фирменный стиль для очередной выставки медицинских достижений.

Историческая справка:

Городская выставка здравоохранения «Екатеринбург медицинский» впервые прошла в июне 2003 года и стала первой в России специализированной выставкой медицинских услуг. Количество посетителей составило более 40 000 человек, 90 учреждений приняли участие в выставке.
Событие вызвало большой интерес среди горожан, средств массовой информации и иногородних компаний. Были достигнуты основные цели и принято решение о проведении выставки на постоянной основе. Вторая городская выставка здравоохранения подтвердила высокий статус проекта и вывела его на новый качественный уровень, став объектом пристального внимания средств массовой информации Уральского федерального округа. В 2006 году экспозиция организовывалась уже в третий раз, обладая сложившейся городской аудиторией, кругом традиционных партнеров и участников, намеренных представить свои самые последние достижения и блестящие разработки. Выставка прходила с 15 по 18 августа 2006 года, КОСК «Россия».

 Решение:

Основой графического решения послужила пилюля в кишечно-растворимой оболочке — это одно из самых эффективных и дешевых средств фасовки медпрепаратов. Фирменный стиль получился ярким, веселым и жизнерадостным, а также весьма медицинским.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор, дизайн
Андрей Червяков
................. координация проекта
Татьяна Хижнякова ................. координация проекта