Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Фирменный стиль
компании «Литораль»

Задача:

Заказчику нужно было преодолеть традиционную для компаний по ландшафтному дизайну проблему — победить некую статичность визуального мышления, «скульптурность», холодность, неподвижность образов, характерную для символики этой сферы бизнеса. Здесь же нужно было, чтобы при встрече с символикой компании клиент должен сразу понимать, что речь будет идти о чем-то теплом, живом, уютном.

Во многом для решения этого конфликта заказчик назвал компанию «Литораль». Литораль — это пограничная полоса между сушей и морем, регулярно затопляемая во время прилива и осушаемая при отливе. Она представляет собой зону морского дна, расположенную между уровнями самого высокого прилива и самого низкого отлива.

«Револьверарту» оставалось придумать визуальное решение.

Решение:

В качестве основной графической метафоры выбран стилизованный растительный элемент — прибрежное осоковое растение. Вертикальная ориентированность тянущегося в высоту стебля вступает в конфликт с устойчивым горизонтальным логотипом, расположенным слева. В то же время, длинный лист растения также вытянут по горизонтали и изогнут по линии, напоминающей крышу дома.

Фигуративности решения соответствуют цвета логотипа — зеленый и черный.

Рисунок шрифтов использованных при создании логотипа имитирует не столько перо каллиграфа, сколько резец скульптора. Шрифт графемы знака — Charlemagn C относится к группе латинских шрифтов, рисунок которых основан на классическом капительном римском письме и характеризуется клиновидными засечками.

Таким образом, комбинированный знак-логотип представляет собой напряженное столкновение вертикали и горизонтали, статической, намеренно холодной и архитектурной черной надписи (логотипа) и зеленого растения.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор
Арсений Ли ................. координация проекта