Контактная информация

Партнеры

Вакансии


AirSeaLand — доставки по Миру с любовью

Задача:

Придумать название и разработать фирменный стиль для универсального транспортировщика, работающего по всей России, а также в Европе.  

Название:

AirSeaLand — буквально — «в воздухе, на море, на суше». Название подчеркивает универсальность способов осуществляемых перевозок. В то же время название сильное, звучит очень победительно даже по-русски благодаря скоплению согласных в начале и конце, но при этом с удачными гласными в середине.
Позиционирование в этом случае — с ориентировкой на Европу и Америку, так как у слова нет абсолютно никакой русской привязки.

Характеристики:

Краткость +
Индивидуальность в группе +
Функциональность +
Глубина +
Звучность –
Сила +
Коммуникативность –
Серьезность +

Решение:

В силу того, что основная специфика нашего партнера — доставка любого груза по маршруту любой сложности по оптимальным тарифам и в разумные сроки, т. е. уникальная клиентоориентированность, мы определили для себя два основных критерия — динамизм и лаконичность. Таким образом,  знак решен в традиции европейского логотипирования. За основу графемы взят футурный гротеск.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор, дизайн
Георгий Цеплаков
................. нейминг

Благодарим за всестороннюю помощь Сергея Владимировича Чернакова.