Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Модная одежда от 48 размера — разработка названия, логотипа и фирменного стиля сети магазинов Entrer Boutique

Задача:

Разработать нейм и создать фирменный стиль сети бутиков модной одежды европейских брендов для полных девушек и женщин.

Своеобразие этой части модного рынка России в том, что большая часть трейдеров предлагает, в лучшем случае, одежду турецких производителей. Entrer Boutique формирует модельный ряд на основе французских и немецких брендов одежды от 48 размера.

Entrer Boutique [энтрэ бутик]. Entrer — от фр. — входить, вводить, boutique — от фр. — небольшой магазин. Общий смысл названия — магазин для вхождения в моду. Несмотря на интеллектуальное и тонкое название, завлекающий знак для целевой аудитории остался — пройти мимо слова «boutique» невозможно. Французская грамматика в данном случае упрощена нарочно.

Фирменный стиль разработан по заказу компании «Логос».

Первый магазин модной сети открывается на первом этаже первой очереди ТРЦ «Премьер» — г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ, 63.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор, дизайн
Георгий Цеплаков
................. нейминг
Алла Поспелова ................. идеология

Благодарим за всестороннюю помощь Сергея Глызина и Ларису Калинину.