Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Системный подход в редизайне логотипа «Системы-трейд»

Задача:

Привести в порядок знак компании, торгующей огнеупорными материалами.

Редизайн, пожалуй, самая сложная работа. Прокрустово ложе прежнего, подчас, совершенно кустарного знака определяет и регламентирует все действия дизайн-бюро. Основная задача — вычленить базовое высказывание, единицу смысла, которую пытался донести автор прежнего знака, и отталкиваясь от неё создать чёткий, лаконичный и изящный рисунок нового знака.

В данном случае мы имели дело с языками пламени — метафорой «миссионерского врага» нашего клиента. Опустим техническую составляющую и коснёмся только смысла. В знаке, который должен стремиться стать вместилищем миссии компании, ничего не говорилось ни об огнеупорах, ни о конфликте вцелом. И кроме того, цвет. Оттенки синего информируют нас о каком угодно значении волн-языков, кроме отождествления их с пламенем.

Поиск ясной графической формы, перекраска в интуитивно-понятный цвети и введение конфликта, позволили получить новый ясный, изящный и простой знак связанный с миссией компании «Система-Трейд».

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор, дизайн

Благодарим за всестороннюю помощь и идеологическую поддержку Ярослава Подгорнова.