Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Фирменный стиль и клиентоориентированный брендинг компании «Регион-поставка»

Задача:

B2B, это всегда, в конечном счёте, B2C.
Алла Поспелова

Конкуренция среди транспортных компаний, — особенно сейчас, в период кризиса, — достигла своего апогея. Демпинговая политика, снижающая прибыли лидеров рынка, мелких перевозчиков ставит на грань разорения, а подчас и выбрасывает за эту грань. Можно, посмотрев на бывших конкурентов как на партнёров, формировать топливные кортели, устанавливать единые цены и так далее. Можно, присмотревшись к потребителю, увеличить сервисную составляющую, стать человечнее — и рассказать об этом. Все средства хороши, но нам более интересен второй потход. Клиентоориентированность брендинга — суть развитие идеи, высказанной в эпиграфе.

Первым этапом нашей работы стал поиск уникального торгового предложения.  И УТП было найдено — доставка из Китая партий практически любого минимального объёма. Далее — дело техники — превращаем УТП в лаконичную фразу и полируем её до состояния слогана:

Из Китая
От 100 килограммов. Регион-поставка.

Теперь добавляем к чёткому, лаконичному слогану красивый, простой и контрастный знак,  и размещаем стилеобразующие элементы на ярком фоне.

Исполнители:

Арсений Ли ................. арт-директор, дизайн
Алла Поспелова ................. идеология

Благодарим за всестороннюю помощь и поддержку Ярослава Подгорнова и Павла Кузовлёва.


Другие работы бюро «Револьверарт» для компании «Регион-поставка»: 

Создание сайта компании «Регион-поставка»

Cоздан анимированный баннер для компании «Регион-поставка»