Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Редизайн фирменного знака, создание логотипа, и фирменного стиля первого страхового брокера Перми — компании «Страховй корпус»

Задача:

Трансляция во вновь созданном фирменном стиле традиционной для компании надёжности и рыцарской честности в общении с клиентами и партнёрами.

Решение:

От страхового брокера требуется надежность, ответственность и честность. Именно поэтому мы решили искать вдохновение в геральдике.

За основу логотипа был взят немецкий геральдический щиток, хотя бы потому, что классическая геральдика — это Франция, Англия, Германия. Центральным символом всего созданного фирменного стиля была выбрана золотая башня, как символ прочности, надежности, защиты, денег и богатства.

Разработанный фирменный стиль призван работать на всю многообразную целевую аудиторию.

Финальным этапом создания фирменного стиля стала разработка слоганов.

  1. Генеральный слоган-девиз: «A posteriori» (из опыта — лат.) нацелен на ту ее часть,  для которой важен не только опыт, но и интеллектуальный багаж страхового брокера, позволяющий проводить вдумчивый анализ всего многообразия представленных на рынке страховых компаний и предлагаемых ими услуг. Чтобы предложить клиенту лучший вариант.
  2. Тактические слоганы, призванные продвигать отдельные виды страхования или особенности клиенториентированного сервиса «Страхового корпуса». Среди этих слоганов особенно хочется отметить следующие: «Все страховки в одной корзине»; «Страховой случай — расслабтесь»; «Без забот и переплаты». Эти слоганы используются в рекламных модулях, буклетах, и оформлении офисов.

 

Другие работы бюро «Револьверарт» для брокерской компании «Страховой корпус»:

Создание промо-буклета в рамках фирменного стиля брокерской компании «Страховой корпус»

Разработка промо-буклета брокерской компании «Страховой корпус»