Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Создание фирменного стиля для сети продуктовых магазинов «Зорька»

Задача:

Создать фирменный стиль продуктового магазина шаговой доступности, продающего свежие и натуральные продукты.

Основной задачей было  создать фирменный стиль сети продуктовых магазинов шаговой доступности. Новый фирменный стиль создает впечатление о магазине как о гостеприимном, теплом, располагающем месте, в котором всегда свежие натуральные продукты. За основу нейма «Зорька» взято традиционное имя коровы, что должно символизировать свежесть молочных и мясных продуктов. Мы расширили прочтение этого нейма до утренней зорьки, чтобы ощущение свежести и натуральности было распространено на все многообразие продуктов. Кроме этого, нам хотелось придать магазинам некоторое сходство с магазинами рекламного изобилия советских агитационных плакатов 30-х — 50-х годов.
Все это было воплощено в знаке и фирменном стиле.
Логотип построен на основе советской каллиграфии; штрих, заканчивающийся звездочкой, — горизонт и утренняя звезда над ним;  а цветовое решение в шоколадно-охристой гамме призвано создать ощущение тепла и изобилия.

Благодарим за помощь и сотрудничество Алексея и Александра Сорокиных, Антона Зверкова и Сергея Масайлова. 

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор, дизайн
Алла Поспелова
................. идеология