Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Редизайн фирменного знака и создание фирменного стиля для сети продуктовых супермаркетов «Самобранка»

Задача:

Сохранить в знаке «скатерть»; убрать «былинность-народность»; найти яркое, современное решение.

Дизайнеры дизайн-бюро «Револьверарт» сделали редизайн фирменного стиля
 сети продуктовых магазинов «Самобранка».  Задача по сохранению мотива скатерти была успешно решена. Мотив скатерти 
был не просто сохранен, но и усилен — скатерть свернута в рулон, который сделан в виде плафона, использованного при оформлении фасадов магазинов.

Основные цвета фирменного стиля — красный, глубокий желтый и зеленый. Именно это сочетание, максимально яркое и аппетитное, будет отчетливо выделяться на фоне остальных фирменных стилей и продуктовых магазинов, и торговых предприятий Екатеринбурга вообще.  Профессионализм и вдумчивое отношение к заказу всех дизайнеров дизайн-бюро «Револьверарт» способствовали тому, что, как в создании знака, так и в фирменном стиле целиком, сохранено ощущение, что это фирменный стиль именно сети продуктовых магазинов, такой привязкой к отрасли нечасто могут похвастаться большинство логотипов и знаков, созданных дизайн-студиями Екатеринбурга, Москвы, да и всех остальных городов.

Мало сохранить привязку к отрасли в самом знаке, важно, чтобы все носители фирменного стиля несли покупателю сообщение о том, что в магазине продаются свежие продукты. Эту же задачу выполняют дискриптер «Самобранка — дом продуктов» и слоган «Продукты живут здесь».

Благодарим за помощь и сотрудничество

Алексея и Александра Сорокиных, Антона Зверкова и Сергея Масайлова.

Исполнители:

Арсений Ли ................. арт-директор, дизайн
Алла Поспелова ................. идеология

 

Другие работы бюро «Револьверарт» для сети супермаркетов «Самобранка»:

Новый магазин сети супермаркетов «Самобранка» открылся на ул. Викулова

Еще один магазин сети продуктовых супермаркетов «Самобранка» на ул. Луначарского

Разработка фасада продуктового супермаркета «Самобранка»