Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Разработка нового фирменного стиля для Расчетного центра Урала

Задача:

Создание привлекательного и позитивного образа компании, представляющей систему быстрых и удобных платежей для различных целей — такой была очередная творческая задача бюро «Револьверарт».

Не секрет, что рынок платежных систем перенасыщен предложениями, поэтому Расчетному центру Урала потребовалось создать оригинальный , но апеллирующий к уже знакомым символам фирменный стиль, узнаваемый логотип, разработать вызывающий доверие и интерес дизайн буклетов.

Новым логотипом компании мы сделали мини-баббл с надписью: "Для Вашего удобства!" Логотипы, выполненные в различных цветовых решениях, были использованы для обозначения разных подразделений Центра.

Использование радужной палитры в торговом знаке и объектах полиграфического дизайна — прямое указание на то, что компания предлагает полный спектр платежных услуг, позволяет совершать платежи для самых различных нужд, стабильно взаимодействует с банками, интернет-магазинами, муниципальными и частными организациями.

Образ радужного цветка, «цветика-семицветика», который дизайнеры бюро «Револьверарт» использовали при создании фирменного стиля компании, возвращает нас к самым ранним, детским впечатлениям. Этот «цветик-семицветик» состоит из разноцветных лепестков, каждый из которых представляет собой торговый знак компании.

Благодаря внедрению этого символа, логотип Расчетного центра Урала вызывает у потенциального клиента непроизвольную симпатию и безотчетное доверие. Небанальная, геометрическая реализация символа, использованного в дизайне буклетов, и восемь (а не семь) лепестков, не делает его менее узнаваемым.

Более того, будучи распознанным, образ не теряет своего обаяния: пришедший из старой советской сказки цветок, исполняющий желания, — бессознательная детская мечта большей части маленьких читателей, ныне — вполне взрослых, платежеспособных клиентов. В отличие от большинства сказочных «артефактов», цветик-семицветик апеллирует к социальной ответственности пользователя платежной системы.

Девушка, лицо которой украсило дизайн рекламного щита, в зависимости от пола пользователя, может как персонифицировать «мечтательницу», чьи желания моментально выполняет Расчетный центр Урала, так и являться частью мужской мечты. Ведь как много сегодня и в любви, и в семейной жизни зависит от денег, вовремя поступивших на телефонный счет, на счет интернет-магазина, за оплату коммунальных услуг или учебы в вузе…

Визуально простые, но раскрывающиеся семантически, апеллирующие к личным обстоятельствам потребителя товаров и услуг символы — одна из характерных особенностей работ дизайн-бюро «Револьверарт». Наши фирменные стили, логотипы, баннеры, буклеты и визитки внятно расскажут потребителю, почему он хочет купить именно ваш товар.