Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Создание фирменного стиля для супермаркета питьевой воды «H2O»

Задача:

придумать решение родниковой свежести, чтобы потребитель легко отличал нашего клиента среди компаний, реализующих аналогичный товар.

Очень часто наши заказчики, говоря о причинах, побудивших их обратиться в дизайн-бюро «Револьверарт» за разработкой фирменного стиля или созданием корпоративного сайта, а то и за рестайлингом и ренеймингом, жалуются: «Клиенты нас не находят! Они не видят наших преимуществ, они не выделяют нас среди конкурентов!»

И дизайнеры и копирайтеры бюро «Револьверарт», разумеется, немедленно придумывают те самые «буквы и картинки», которые пронимают потребителя до печенок, и заставляют его потреблять товары и услуги нашего заказчика.

Создавая фирменный стиль для интернет-магазина питьевой воды «H2O», мы решили уйти от всех классических (чтобы не сказать — «банальных») решений для фирм, занимающихся доставкой воды: «бутыли в ассортименте»; «посмотрите, как красиво она расплескалась»; «мы доставляем — люди пьют».

Идею подсказало название компании — «H2O», а также ее специфика: розничная и мелкооптовая торговля питьевой водой самых разных брендов, а также логистические услуги для ряда производителей, не имеющих собственной службы. (Отсюда же появился слоган — «доставка любой воды»).

А что может быть более всеобъемлющим, символизирующим всю воду земного шара, нежели молекула H2O? Большая симпатичная молекула воды с водородными «ушками» (погладь молекулу!) стала основой при создании логотипа интернет-супермаркета.

Теперь нужно было ввести в символику компании знак собственно супермаркета. Кроме того, следовало графически изобразить мобильность и индивидуальный подход к каждому клиенту самой службы доставки. Так на кислородном шарике появился легкий, изящный, словно бы единым росчерком пера выведенный рисунок тележки. Тележки, без которой немыслим никакой супермаркет. Тележки, которая делает процесс покупки таким легким и необременительным.

В качестве дополнительных элементов фирменного стиля мы использовали чистую, пузырящуюся при наливании воду. Пузырьки, похожие на модели молекул, напоминают: это —«H2O».

Итак, оригинальная корпоративная символика, превосходные логотип и фирменный стиль получили свое окончательное выражение. И кто усомнится, что интернет-супермаркет питьевой воды действительно способен доставить любую воду, до живой включительно? :)