Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Разработка логотипа и фирменного стиля для IT-компании «Oberon»

Задача:

Ярко и свежо презентовать компанию в VIP-сегменте IT-рынка, вызвать деловой и человеческий интерес со стороны технического руководства и директората крупных компаний, банковских структур и т.д.

При создании логотипа и фирменного стиля IT-компании «Oberon»  дизайнеры бюро «Револьверарт» решили подчеркнуть сочетание молодости коллектива (оригинальность решений, высокая компетентность в IT-технологиях); подчеркнутого уважения к дресс-коду (игнорирование последнего является одной из анекдотических примет IT-специалистов, что, как правило, вызывает отторжение у руководства крупных компаний); а также, — это закономерно следует из предыдущего пункта, — собранности,  тщательности и педантичности на всех этапах реализации проектов.

Неявные, однако очевидные аллюзии на пионерскую символику (классический, но красный галстук у одного из «лиц компании», ало-пламенные оттенки в оформлении корпоративной продукции, флаги в иллюстративных материалах, лозунг «Всегда готов!» в заголовке одной из продвигающих статей, написанных копирайтерами бюро для рекламной кампании), вызывает невольную симпатию у тех клиентов, кто попадает в возрастную категорию, ностальгирующую по пионерскому детству и комсомольской юности.

Логотип компании в базовом цветовом решении также ярко-красный (для подразделений выполнены варианты в оранжевом, зеленом и синем цвете с соответствующей расшифровкой внизу). Он представляет собой стилизованный «мэджик баттон» с именем компании (oberon — прописными буквами), являющийся имплицитной аллюзией на кнопку — интернет-мем «сделать мне зашибись». Таким образом, логотип компании «Oberon» вызывает у потребителя представление о ней, как о предприятии, способном красиво, точно и остроумно реализовать любые потребности, касающиеся высоких технологий.

Комбинаторность элементов фирменного стиля позволяет легко, без потери узнаваемости, размещать их на всех видах представительской полиграфии — визитках, календарях, буклетах, открытках, — и любых корпоративных сувенирах — пакетах, ручках, дисках и т.д.

Рекламное агентство «Револьверарт» при разработке фирменного стиля (как и баннеров, и уличной рекламы, и полиграфической продукции) действует не только как создатель корпоративной мифологии, столь ценной в рекламных носителях, но и как «проявитель» и «фиксаж», выявляя и закрепляя в сознании потребителя наиболее привлекательные характеристики компании-заказчика.

 

Исполнители:

Арсений Ли ................. арт-директор, дизайн, идеология
Алла Поспелова ................. соидеолог

Благодарим за помощь и поддержку Елену Буянову, Елену Сучкову, Георгия Цедилкина.

 

Другие работы бюро «Револьверарт» для компании «Oberon» (Москва):

Новое благодарственное письмо от компании «Oberon»

Оформление и концепция нового выставочного стенда компании «Oberon»

Благодарность от компании «Oberon» за разработку и воплощение идеи выставочного стенда

Слоган, айс-стоппер и оформление стенда компании «Oberon»

Новый модуль для компании «Oberon»

Разработан рекламный модуль компании «Oberon» для Национального банковского журнала

Разработана праздничная открытка для IT-компании «Oberon»

Разработка интернет-баннера для компании «Oberon»

Создание рекламного модуля для компании «Oberon» в августовский номер «Национального банковского журнала»

Разработка рекламного модуля для компании «Oberon» (Москва)