Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Тороговый дом «Полтавский»

Задача:

Заказчик ТД «Полтавский» является трейдером украинской компании «Доминик» и занимается торговлей сладостями, в основном карамелью. Цель разработки комбинированного знака-логотипа — воплотить образ надежного партнера и поставщика с богатой историей, избежав, однако, ассоциаций с расхожими образами «полтавщины», «украинских хлопцев» и прочей «запорожской сечи». Вместе с тем, знак должен оставаться демократичным и открытым для широких масс потребителей, не быть элитарным.

Решение:

Форма знакового элемента представляет собой сочетание круга и прямоугольника. Внутри размещены название «Полтавский», вензельная литера «П» и «флаговый» элемент. Такое сочетание придает изображению сходство с геральдическим символом и вывесками торговых домов начала XX века.

Это сходство и позволило выполнить поставленную задачу. Сочетание геральдики и торговой вывески сделало написание и торжественным, и народным одновременно.

Отсылка к купеческим традициям прошлого прослеживается и в выбранной цветовой символике — сочетание золотого и темно-зеленого. Разумеется, золотой символизирует богатсво и роскошь, а зеленый — расцвет, зрелость выросшего растения, а также природное происхождение продукта.

В качестве наборного шрифта рекомендована — гарнитура Bodoni. Этот шрифт относится к группе новых антикв, возникающих с середине XVII века. Именно такой шрифт был востребован в период становления капиталистических отношений. Отсюда ведут свою историю старейшие банки и торговые дома.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор
Денис Шаров ................. дизайн
Арсений Сигарев ................. технический дизайн
Ольга Лебедева ................. координация проекта