Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Редизайн фирменного стиля ЗАО «Фиера»

Задача:

Переработать созданный десять лет назад знак компании. Привести логотип в соответствие статусу компании, провести аналогии со знаками компаний-партнеров. Разработать константы фирменного стиля компании.

Решение:

За основу был взят знак, разработанный на заре существования компании. В первую очередь, было необходимо создать гармоничную графему, а затем — доработать ритмику самого знака.

Fiera — от ит. — ярмарка. Торговый институт, непременно связанный с праздником, поэтому мы отказались от прежних сине-голубых тонов и обратились к рыжим. Тем более, что титульный партнер ЗАО «Фиера» — австрийский концерн Blum — тоже придерживается этого цветового решения.

Исполнители:

Арсений Ли .................
арт-директор
Анна Гордеева
................. координатор проекта
Андрей Новосёлов ................. рекомендации