Рекламная кампания, это в первую очередь точно подобранные инструменты взаимодействия с ЦА. Порой нет необходимости выходить в прайм-тайм на первой кнопке. Достаточно верно сегменитровать целевую аудиторию и определить такую точку контакта, которая сразу даст и адресность и повторяемость.
Наш заказчик — инжиниринговая компания Барс — искала выход на турецого девелопера ведшего застройку в пригороде Костромы. Мы совместно со стороной заказчика выяснили пути подъезда руководства девелопера к строительной площадке, далее был выбран типаж и каламбурно-яркое решение. Двух точек размещения (по обе стороны дороги) на подъезде к площадке оказалось достаточно, чтобы запомниться и вызвать желанную реакцию.
Наш заказчик проектирует и прокладывает водопроводные и канализационные системы в этой застройке.