Крупный, хорошо известный системный интегратор начинал освоение нового для себя рынка — информационной безопасности.
Следовало привлечь на стенд основных игроков данной ниши и создать узнаваемость компании среди представителей целевой аудитории. Показать «товар лицом», просто продемонстрировав работу оборудования, было невозможно — большая часть решений представляет собой программное обеспечение.
Решение
В результате тщательного анализа ЦА были выделены общие образы, имеющие положительную коннотацию для всех представителей целевой аудитории.
По итогам исследования было решено оформить стенд в виде рыцарского замка, рядом с которым установили стойку с рыцарскими доспехами. Проходившим мимо представителям ЦА предоставлялась возможность взять в руки аутентичное средневековое оружие, после чего следовало предложение сфотографироваться с мечом, доспехами и девушками-моделями. После фотосессии посетитель оставлял контакты, по которым после выставки сотрудники стенда обязывались выслать фотографии. Т.о. были созданы предпосылки для дальнейших коммуникаций с клиентурой и снят барьер для продаж нового программного продукта.
Результат
Было собранно больше 100 новых контактов.
По результатам выставки было заключено контрактов на сумму более 3 000 000 руб.
На стенде провели фотосессию более 100 посетителей. В том числе ТОП менеджеры крупных компаний:
• Александр Маркович, директор
по ИТ российского представительства Microsoft;
• Дмитрий Устюжанин, Руководитель департамента информационной безопасности ОАО «ВымпелКом»;
• Сергей Антимонов, президент ОАО «ДиалогНаука»;
• Рустэм Хайретдинов, CEO компании Appercut Security и заместитель генерального директора InfoWatch;
• Михаил Емельянников, Управляющий партнер Консалтингового агентства Емельянников, Попова и партнеры.
• Карен Карагедян, Директор по продажам в России,СНГ и странах Балтии Stonesoft.
И даже конкуренты:
• Александр Прокудин, Заместитель руководитель отдела информационной безопасности ГК АйТИ.