Молодая компания Telecor-SpaceNet, системный интегратор в области спутниковой связи, принимала участие в крупной профильной выставке CSTB. Ставилась задача при минимальных вложениях привлечь максимальное количество людей. Ситуацию осложняло то, что оборудование компании не было достаточно эффектным внешне и не вызывало безусловного желания его приобрести. Кроме того, отсутствовала и собственная презентационная полиграфия, в наличии имелись только листовки и брошюры вендоров.
Решение
В результате интервьюирования ЦА были выделены общие образы, имеющие положительную коннотацию для большинства представителей целевой аудитории.
Большинство представителей ЦА были воспитаны на романтике космических путешествий, советской научной фантастике и сага «Звездные войны» была одним из самых ярких развлекательных моментов.
Стенд был оформлен в виде в виде рубки космического корабля. Раз в час на стенде танцевали две девушки, одеты в обтягивающие серебристые костюмы. По выставке ходил промоперсонал, который раздавал флаеры с приглашением на просмотр шоу.
Весь информационный материал предоставлялся в специальных папках, оформленных в стилистике стенда. Эти папки не только «одевали» материалы вендора в фирменные цвета интегратора и выделяли пиар-продукцию нашего заказчика на фоне других брошюр, листовок и каталогов, но и продолжали работать на позитивное восприятие компании после выставки, напоминая потенциальным клиентам о стенде, красивых девушках и хорошо проведенном вечере.
Большинство посетителей снимало стенд на видео, фотографировали и выкладывали в социальные сети.