Молодая компания Telecor-SpaceNet, системный интегратор в области спутниковой связи, принимала участие в крупной профильной выставке CSTB. Ставилась задача при минимальных вложениях привлечь максимальное количество людей. Ситуацию осложняло то, что оборудование компании не было достаточно эффектным внешне и не вызывало безусловного желания его приобрести. Кроме того, отсутствовала и собственная презентационная полиграфия, в  наличии имелись только листовки и брошюры вендоров. 

Решение

В результате интервьюирования ЦА были выделены общие образы, имеющие положительную коннотацию для большинства представителей целевой аудитории. 

 

Большинство представителей ЦА были воспитаны на романтике космических путешествий, советской научной фантастике и сага «Звездные войны» была одним из самых ярких развлекательных моментов. 

Стенд был оформлен в виде в виде рубки космического корабля. Раз в час на стенде танцевали две девушки, одеты в обтягивающие серебристые костюмы.  По выставке ходил промоперсонал, который раздавал флаеры с приглашением на просмотр шоу.

Весь информационный материал предоставлялся в специальных папках, оформленных в стилистике стенда. Эти папки не только «одевали» материалы вендора в фирменные цвета интегратора и выделяли пиар-продукцию нашего заказчика на фоне других брошюр, листовок и каталогов, но и продолжали работать на позитивное восприятие компании после выставки, напоминая потенциальным клиентам о стенде, красивых девушках и хорошо проведенном вечере. 

Большинство посетителей снимало стенд на видео, фотографировали и выкладывали в социальные сети.

 

Арсений Ли

Арсений Ли

Руководитель
г. Москва

Алла Поспелова

Алла Поспелова

Маркет-директор
г. Москва

Георгий Цедилкин

Георгий Цедилкин

Сейл-директор
г. Москва

Александр Сюткин

Александр Сюткин

Коммерческий директор
г. Екатеринбург

Инна Домрачева

Инна Домрачева

Редактор
г. Екатеринбург

Револьверарт XXS

«Револьверарт»

Приглашаем в команду

Узел восьмерка

.