Для любого вегетарианского кафе или ресторана Великий пост — возможность приобрести новых посетителей.
И неудивительно — за 40 дней еда без рыбы и мяса может наскучить даже самым последовательным постникам. Однако, важно, — привлекая новых клиентов не расстаться со старыми. Учитывая, что многие посетители «Люблю и благодарю» исповедуют иные религиозные взгляды, мы не могли напрямую использовать христианскую символику. Исходя из этого мы провели небольшое маркетинговое исследование и разработали решение удовлетворяющее всем входящим.
Великий пост, это не только один из краеугольных камней христианского календаря, но и добрая русская традиция. Именно по этому мы решили сделать упор на национальных корнях этого события.
Совместно со дизайн-бюро «Tygra» и студией национального костюма «Диковина» провели фотосессию. Разработали знак «Вкусный пост», придумали мотивирующие слоганы и создали основные носители рекламной кампании — баннеры, биллборды, сити-форматы и рекламные скамьи. Причём, проанализировав предложения по рекламным площадям Екатеринбурга, мы сделали основном упор на «рекламных скамейках» — самом дешевом и наиболее широко представленном, в интересующих нас районах, носителе.
Исследуя результаты первых дней продаж, после старта кампании, но ещё до начала поста, наши заказчики отметили резкий рост оборота в магазинах при кафе — верный маркер того, что появились новые гости. А в течении всего Великого поста выручка выросла более чем в два раза.
Руководитель
г. Москва
Маркет-директор
г. Москва
Коммерческий директор
г. Екатеринбург