Разработка фирменного стиля для кафе зачастую даже важнее меню. Именно внешний вид, оформление входной группы привлекает посетителя в первый раз. Дизайн как не что иное способен транслировать концепцию заведения и его соответствие ожиданиям целевой аудитории. Конечно, придёт ли посетитель второй раз — уже зависит от шефа, кухни, расторопности и приветливости персонала в зале, но знакомство начинается с логотипа.
Нам довелось работать с интересным и сложным по наполнению проектом — сетью вегетарианских кафе. Отсутствие в меню не только мяса и рыбы, но и алкоголя делало задачу по продвижению нового заведения на давно поделённом ресторанном рынке весьма непростой.
Из входящих мы имели интересное, но длинное название — «Люблю и благодарю» — и представление идейного вдохновителя проекта о концепции.
В качестве стилистического решения логотипа была выбрана каллиграфия — как иллюстрация тёплой ламповости и домашнего уюта.
При разработке гайдлайнов и в дизайне интерьера использованы индийские мотивы, намекающие на место возникновения идеи вегетарианского питания.
После проведения маркетингового исследования и опросов среди посетителей вегетарианских кафе Екатеринбурга, мы предложили слоган: «Самое полезное кафе», который наши партнёры и их клиенты приняли на ура. Теперь этот слоган украшает фасады кафе и всю рекламную продукцию.
Нами были разработаны дизайн фасадов, дизайн интерьеров кафе, создана упаковка для различной продукции кафе, проведены фотосессии, свёрстаны и напечатаны меню основных блюд, напитков и десертов. Проведено три рекламных кампании, подготовлена рекламная и представительская полиграфия.
Проект оказался настолько успешным и узнаваемым, что привёл, в конечном итоге, к редизайну партнёрской сети кафе «Рада».
Руководитель
г. Москва
Маркет-директор
г. Москва
Коммерческий директор
г. Екатеринбург