Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это набор визуально-идеологических констант, участвующих в упрощении коммуникации компании с внешним и внутренним клиентом. Фирменный стиль участвует в большинстве маркетинговых мероприятий по увеличению лояльности к товарам или услугам предприятия, а также предприятию в целом.

Основа фирменного стиля — логотип (товарный знак). Подробности о создании знаков (стоимость, условия, порядок работы) узнайте на странице, посвященной разработке логотипа.

Стоимость разработки фирменного стиля

Стоимость создания элементов стиля, в которых находит свое отражение логотип компании, составляет 75 000 рублей. Основные элементы , которые входят в стандартный пакет:

•визитки (личная и корпоративная);

•бланки документации;

•конверты;

•холдер;

•фолдер;

•компакт-диск.

В пакет разработки фирменного стиля могут быть также включены: 

•выставочный стенд, 

•макет презентации в Power-point, 

•брендирование транспорта или одежды, 

•применение знака на объекте сувенирной продукции, 

•использование знака в интерьере (навигационная стела, информационная табличка) 

и прочие элементы имиджа компании.

В качестве развития фирменного стиля наши клиенты часто заказывают у нас разработку представительских полиграфических материалов: каталоги продукции, календари, буклеты, рекламные листовки.

Результаты работы сводятся в бренд-бук. Мы проводим презентацию бренд-бука, а также передаем его вам в печатном и электронном виде.

Помимо разработки фирменного стиля, мы также осуществляем цифровую печать, а в случае печати в сторонней полиграфии осуществляем контроль качества печати.

Ознакомьтесь с нашим портфолио или задайте нам вопрос.

Статьи на тему:

Графическая культура — как основа эффективного продвижения бренда;

О геральдике в логотипировании.