Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Не стреляйте по заказчику! Просто поймите, что ему нужно

Зачастую от дизайнеров можно слышать выражение «попасть в заказчика», т.е. интуитивно постичь его требования, и с лёту сделать подходящий под эти требования продукт. Интуиция — дело хорошее, только вот обладают ею далеко не все, и бедный заказчик зачастую оказывается в положении зайца на охоте. Причем такого зайца, по которому постоянно промахиваются…

Потому что не овладев хотя бы базовыми знаниями о той сфере бизнеса, которую вы собираетесь рекламировать, глупо надеяться создать достойный рекламный продукт.

Дизайн-бюро «Револьверарт» исповедует принцип погружения в бизнес клиента. Получив заказ, мы начинаем изучать бизнес-среду, в которой функционирует предприятие, конкурентов — особенно конкурентов опасных — перспективы и «подводные камни» бизнеса, целевую аудиторию, причем тщательно сегментированную, и тому подобное.

Всё это позволяет нам определить, какой образ продукции станет наиболее выигрышным в данных условиях, какие выразительные детали привлекут внимание покупателя к продукту и, в конечном итоге, дадут рост прибыли — т.е. то самое, за чем к нам, собственно, и обращались.

Времена «пацанского бизнеса», по счастью, прошли, и теперь к рекламисту, к дизайнеру приходят не за растяжкой «как у Васи», а за конкретным результатом — за повышением продаж, за возможностью расширить производство.

А такой результат можно получить лишь при том условии, что создатель рекламного продукта четко понимает принципы функционирования продвигаемого бизнеса, и крайне внимателен к пожеланиям заказчика, готов работать в постоянном контакте с ним. Это позволяет избежать не только несовпадения концепций, но и почти классической, особенно в период кризиса, ситуации «Очень хорошо, только мы рассчитывали на сумму, в четыре раза меньшую…»

Дизайн-бюро «Револьверарт» своих профессиональных секретов не скрывает. Хотите знать, почему наше сотрудничество со многими заказчиками продолжается по нескольку лет, от проекта к проекту?

Мы просто всегда неукоснительно выполняем 4 пункта Негласного договора об Успешном Сотрудничестве:

  1. «Погрузись» в бизнес клиента. Ты должен понимать, что ты делаешь.
  2. Заказчик прав не потому, что он платит, а потому, что он лучше тебя знает свой бизнес. Внимательно прислушивайся к его рекомендациям.
  3. Не заставляй клиента переплачивать за ненужные опции (публикации в популярных, но не совпадающих с его ЦА изданиях, неэффективные для данного бизнеса рекламные носители). Сегодня ты получишь немного больше, но завтра этот человек к тебе не придет.
  4. Думай не о своей прибыли, а о прибыли заказчика. Если твоя работа повысит его доходы — ты получишь не только деньги, но и, вполне возможно, постоянного делового партнера.

Именно этими принципами мы руководствовались при работе со всеми нашими клиентами, в том числе и с ЗАО «ТПО «Уралпромоборудование», и с Камышловским электротехническим заводом, и с компанией B2B-rent (аренда техники)… В настоящий момент мы завершаем работу над большим веб-проектом для компании «Лотос», производящей инновационное теплообменное оборудование.

Некоторые, с позволения сказать, дизайнеры полагают, что реклама тяжелой промышленности — дело бесконечно скучное. Современный рекламист, воспитанный эпохой 90-х, когда производство и продажа промышленной техники были откровенно убыточны, в массе своей, увы, игнорирует запросы возрождающегося отечественного машиностроения. Максимум, на что хватает креатива многих наших коллег, — это улыбающийся рабочий на фоне продукции завода.

Дизайн-бюро «Револьверарт», компания, с самого начала своей деятельности сотрудничающая с консалтинговым агентством «Фабрика Роста», готовилась к ренессансу российского машиностроения еще с начала тысячелетия. Более того, мы не просто готовились, мы своими руками — хоть чуть-чуть — но приближали это возрождение, создавая все лучшие и лучшие рекламные продукты для тяжпрома.

С компанией «Лотос» мы начали работать еще до официальной регистрации торговой марки Lotus. Для этого энергичного, стремящегося к инновациям предприятия, предлагающего уникально разностороннюю (энергосберегающая, экологичная, не требующая ремонта, доступная по цене) продукцию, требовалось создать комплекс столь же ярких, динамичных и эффективных продвиженческих продуктов.

Мы разработали узнаваемый фирменный стиль компании «Лотос».
В сотрудничестве с работниками предприятия, в том числе — с его генеральным директором Александром Шершевским — и нашим партнером, веб-студией «Авермастер», мы создали большой удобный сайт предприятия. Потенциальные клиенты могут познакомиться с компанией и ее продукцией, заказать здесь мультимедийную презентацию, высказать свои пожелания относительно новых моделей Lotus и т.д.

Сотрудниками бюро «Револьверарт» выполнено и напечатано множество разнообразной полиграфической продукции — листовки, буклеты, плакаты, роллерные стенды и прочее.

Главное, к чему мы стремились при создании каждой из названных работ, — это запечатление образа. Уникальная отечественная инженерная разработка, позволяющая в перспективе сэкономить миллиарды рублей российской промышленности, — это сенсация. И подавать ее надо соответственно.

Поймите и полюбите продукт, который выпускают ваши заказчики. И вы поразитесь, насколько легко вам дается создание красивой и эффективной рекламы для этого продукта.