Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Фирменный стиль

Посмотреть созданные нами фирменные стили

Качественно разработанный фирменный стиль — одна из важнейших составляющих имиджа фирмы, он обеспечивает не только общность исходящей от предприятия информации, но и ключ к ее прочтению.

Общеизвестно, что брендированный товар всегда стоит дороже и раскупается быстрее, чем аналогичный товар конкурентов. Внедрение новых товаров обходится брендам значительно дешевле, так как они ассоциируются с известной товарной маркой. Благодаря чему это происходит? Благодаря узнаваемости. А узнаваемость обеспечивает профессионально разработанный фирменный стиль.

Если давать определение, то фирменный стиль — это совокупность постоянных элементов: цветовых, графических, словесных типографических, дизайнерских, обеспечивающих визуальное и словесное единство всей исходящей от фирмы информации, ее внешнего и внутреннего оформления, это комплекс оригинальных дизайнерских решений, отражающих содержание деятельности фирмы.

Основная задача фирменного стиля — обеспечить позитивное узнавание предприятия.

Стандартный комплекс фирменного стиля включает стилеобразующие компоненты: фирменная эмблематика — товарный знак и логотип; колористика; шрифты; модульные системы; композиционные и формопластичные принципы и носители фирменного стиля.

Ни одна концепция корпоративной культуры не может обойтись без разработки фирменного стиля, который является важной составляющей цивилизованного бизнеса. Для банков, магазинов, гостиниц фирменный стиль необходимо разрабатывать сразу.

При разработке фирменного стиля необходимо соблюдать несколько основных правил.

ТРИ правила фирменного стиля:

1. Фирменный стиль должен быть запоминающимся.

По этой причине желательно добиваться лаконизации логотипа. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты, но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.

2. Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым.

Элементы вашего фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа-средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).

3. Фирменный стиль должен быть маштабируемым.

Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления визитных карточек, ряда сувенирной продукции или очень большим для наружной рекламы. Взаимоотношения элементов знака изменяются при масштабировании. Именно поэтому в рамках руководства по фирменному стилю (брендбука) нами указывается несколько модификаций знака под лимитные размеры.

 

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стиль свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Алла Поспелова